Наука управления автомобилемКак научиться правильной езде на легковом автомобиле, искусство вождения автомобиляРаздел I. Опыт - основа безопасного управления автомобилемГлава 2. Когда ошибается водитель Водитель в статистике дорожно-транспортных происшествий Статистика ДТП Немногие водители знакомы с небольшой серой карточкой ГАИ по учету дорожно-транспортных происшествий, но, наверное, никто бы не хотел ознакомиться с этим листком, увидев на лицевой его стороне свою фамилию с инициалами и всеми заполненными графами. Многие пункты этой карточки понятны, известны, но, как ни странно, часто не выполняются, что и приводит к печальным последствиям. Из анализа данных карточек становится ясным, что большинство дорожно-транспортных происшествий совершается из-за самонадеянности или легкомыслия, невнимательности к окружающим, непредупредительности, недостаточной опытности, небрежного отношения к выполнению своих обязанностей и, наконец, просто из-за незнания и нарушения Правил дорожного движения. Купить промывки для ультразвуковой очистки деталей ДВС Самые неприятные часы для встречи с пешеходами с 12 до 20. На эти часы приходится около 80 % раненых и 75 % убитых. Наибольшее число наездов на пешеходов на загородных дорогах происходит с 16 до 19 ч и с 0 до 5 ч. Кроме того, статистика показывает, что треть всех дорожно-транспортных происшествий случается с легковыми автомобилями, 25 % с грузовыми, порядка 5 % - с автобусами и 25-27 % с мотоциклами. Необходимо сказать и о топографии дорожно-транспортных происшествий. Так, на регулируемых и нерегулируемых перекрестках, на пешеходных переходах и остановках общественного транспорта происходит примерно 30 % дорожно-транспортных происшествий. Это места повышенной опасности, и при проезде их нужно быть особенно внимательными. На горизонтальных прямых происходит около 72,5 %, на спусках и подъемах около 14 %, на горизонтальных кривых - около 8 %, на кривых с уклоном около 5 % дорожно-транспортных происшествий. На предыдущую страницу На главную страницу На следующую страницу
|
||