Наука управления автомобилемКак научиться правильной езде на легковом автомобиле, искусство вождения автомобиляРаздел I. Опыт - основа безопасного управления автомобилемГлава 2. Когда ошибается водитель Водитель в статистике дорожно-транспортных происшествий У страха глаза велики Предположим, что вы попали в критическую ситуацию. Возникает вопрос, в какой последовательности нужно пользоваться органами управления автомобилем? Для некоторых людей "выехать" из критической ситуации - это нажать на педаль тормоза или повернуть рулевое колесо. Это подход непрофессионала. Иногда лучше мигнуть светом фар, чем нажать на педаль тормоза. Например, вы видите, что водитель впереди стоящего автомобиля (у линии "Стоп") включил передачу заднего хода и упорно пытается наехать на ваш автомобиль (водитель попался настойчивый). Не пугайтесь! Хуже того, что может случиться, не будет. Купить тестирующие жидкости для стенда, для ремонта форсунок на стендах и промывочных ваннах Поэтому надо вести себя достойно. Вместо того чтобы нажимать на кнопку звукового сигнала и встречать удар этими звуками, вы должны включить передачу заднего хода и, если сзади никого нет, отъехать от движущегося назад автомобиля. Если сзади стоит автомобиль и между ним и вашим есть расстояние, надо попытаться отъехать так, чтобы не повредить ни свой автомобиль, ни сзади стоящий. Если же места сзади нет и движущийся на вас автомобиль еще далеко (метра за три), то нужно "рвануться" вперед и тут же назад со скоростью, чуть меньшей скорости впереди движущегося автомобиля. В этом случае последствия удара будут минимальными. Если вы стоите в очереди перед перекрестком третьим или четвертым, то не дожидайтесь, когда группа автомобилей докатится до вас. Старайтесь предупредить водителей сзади стоящих автомобилей и вместе с ними передвинуться назад. На предыдущую страницу На главную страницу На следующую страницу
|
||