Наука управления автомобилемКак научиться правильной езде на легковом автомобиле, искусство вождения автомобиляРаздел II. Каким должен быть водительГлава 6. Введение в теорию водительской классификации Классификация водителей по методам управления автомобилем Остряк, первопроходец "Остряк", любитель острых ощущений, но не своих. Водитель этого типа может из третьего и даже четвертого ряда в зоне пересечения направить свой автомобиль наперерез всем другим (рис. 48), что заставляет других действительно испытывать острые ощущения - страх получить тупой удар. Еще хорошо, что водитель пронесется значительно быстрее, чем остальные приблизятся к нему. И испугаться не успеешь. Угадать такого водителя с его маневром почти невозможно.
Рис. 48. "Остряк Совет в данном случае мы можем дать только такой - никогда не старайтесь проскочить перед ним. Если вы видите, что невозможно ни объехать, ни пропустить такого "остряка", выход один - попытайтесь круто повернуть вправо, но под как можно меньшим углом, и так "под ручку" совершить с ним маневр, стараясь не стать вторым "остряком", чтобы не вызвать цепную реакцию у остальных. Советы при выборе химии для мойки катеров, как быстро отмыть днище и борта стеклопластиковой лодки "Первопроходец". Обычно он подъезжает к перекрестку или пешеходному переходу в момент переключения светофора с красного на зеленый по свободной полосе (если таковая оказалась) и, не снижая скорости, обходит только что тронувшиеся с места автомобили (рис. 49). Это прямое нарушение Правил дорожного движения. У "первопроходцев" желание быть лидером, стремление к сомнительному превосходству преобладает над необходимостью соблюдать Правила, что приносит много бед, особенно, когда такой маневр производиться как бы протискиванием по крайнему правому ряду.
Рис. 49. "Первопроходец" Пешеходы и водители, заканчивающие пересечение перекрестка по
перпендикулярному направлению, психологически чувствуют себя в большей
безопасности у правого края проезжей части, чем в ее середине, и поэтому
на последнем метре до конца пересечения ослабляют внимание. Поэтому их
обход на автомобиле слева относительно (именно относительно) безопаснее
обхода справа, что все равно не оправдано не только с точки зрения
Правил дорожного движения, но и прежде всего по логике развития
дорожно-транспортной ситуации. На предыдущую страницу На главную страницу На следующую страницу
|
||