Наука управления автомобилемКак научиться правильной езде на легковом автомобиле, искусство вождения автомобиляРаздел Ш. Безопасное управление автомобилемГлава 8. Теория безопасного управления автомобилем Качество действий водителя Тугая педаль Анализ материалов о дорожно-транспортных
происшествиях показывает, что для того, чтобы не наехать на пешехода,
водителю и автомобилю очень часто не хватает от 1 до 5 м. Это значит,
что если бы водитель начал тормозить на 5 м раньше, то наезда бы не
произошло. Но может быть тот же водитель на другом автомобиле сумел бы
остановиться раньше? Очень может быть. Оказывается, путь и время
остановки зависят от взаимного расположения педали управления подачей
топлива и педали тормоза, а также от усилия, с которым нужно нажимать на
педали. Чем больше усилие на педали, тем больше время переноса ноги с
одной педали на другую. Примерно такой же метраж
набегает при переносе ноги с педали управления подачей топлива на педаль
тормоза у автомобиля с неудачным расположением этих педалей. Все это
надо учитывать водителю, когда он пересаживается с одного автомобиля на
другой. Как промыть инжектор, снимаем форсунки с двигателя и моем ультразвуком в промывочном растворе Что же получается после того, когда мы отрываем ногу от
тугой педали управления подачей топлива и переносим на слабую педаль
тормоза? Чувствительность ноги к небольшим нагрузкам после тяжелой
педали снижается, и водитель не может дозировать давление на педаль
тормоза небольшими силовыми порциями. Он сам, не желая и даже внутренне
этому сопротивляясь, грубо жмет на чуткий тормоз. Результат -
критическая ситуация. Но не советуем вам, если вы не очень хорошо
разбираетесь в устройстве автомобиля, самому регулировать соотношение
жесткостей педалей. Обратитесь к специалистам. На предыдущую страницу На главную страницу На следующую страницу
|
||