Наука управления автомобилемКак научиться правильной езде на легковом автомобиле, искусство вождения автомобиляРаздел Ш. Безопасное управление автомобилемГлава 9. Свободные условия движения Как останавливается автомобиль? Ездить сложно, а парковать еще труднее Проведенные исследования показали, что только 20 % автомобилей движутся с определенной деловой целью. Остальная огромная масса автомобилей движется с целью найти место для стоянки. Поэтому хороший водитель всегда пользуется самыми экономными (по площади) методами управления, естественно, соблюдая полную безопасность. Проштудировав отечественную и зарубежную литературу, водитель может разработать для себя наивыгоднейшие виды маневра в плане (рис. 60...67). Иногда на стоянку приходится заезжать задним ходом. В этом случае можно парковаться.
Рис. 60. Правильный заезд на стоянку Рис. 61. Неправильный заезд на стоянку
Рис. 62. Правильный выезд со стоянки Рис. 63. Неправильный выезд со стоянки
Рис. 64. Такой разворот желателен Рис. 65. В данном случае разворот опасен
Рис. 66. Правильный выезд со стоянки Рис. 67. Нежелательный выезд со стоянки До этого момента пассажиры могут спокойно спать! А как дальше? Влияние физических нагрузок на ощущения водителя и пассажиров оценивается следующим коэффициентом поперечной перегрузки: действовать так, как показано на рис. 68. При заезде на специально размеченную стоянку маневры могут быть различными (рис. 69). Купить тестовые жидкости для тестирования дизельных форсунок на стенде
Рис. 68. Заезд на стоянку вдоль тротуара Рис. 69. Различные способы заезда на размеченную стоянку: а - при заезде без ограничения маневра (1-3 - последовательность действий); б - при заезде в ограниченное пространство На предыдущую страницу На главную страницу На следующую страницу
|
||