Учебник водителя категории ВРаздел I. устройство автомобиляГлава 2. Двигатель 5. Масла и система смазки двигателя Масляный радиатор, контроль давления масла, вентиляция картера Масляный радиатор. Охлаждение масла достигается обдувом
поддона картера воздухом, вентиляцией картера и подачей масла в масляный
радиатор 7 (см. рис. 21), располагаемый перед радиатором системы
охлаждения. Радиатор трубчато-пластинчатый. Включают его краном 15 при
высоких скоростях движения летом на загородных дорогах. Ограничительный
клапан 14 открывает доступ масла в радиатор только при достижении
давления в системе 0,7-0,9 кгс/см2. Вентиляция картера Вентиляция картера служит для охлаждения масла, освобождения картера от проникающих туда отработавших газов, паров топлива и воды, предотвращения попадания газов из картера в кабину водителя или кузов автомобиля. Чистим форсунки своими руками, как промыть форсунки дешево и качественно, быстро Двигатели ГАЗ-24Д.-2401 имеют открытую вентиляцию картера (рис. 24, а), которая действует за счет разрежения, создаваемого во время движения автомобиля около конца вытяжной трубы 3. Воздух поступает через фильтр /, который одновременно является крышкой маслозаливной горловины. Перед вытяжной трубой в крышке толкателей установлен маслоуловитель 2, препятствующий уносу масла через трубу.
Рис. 24. Вентиляция картера двигателей: а - ГАЗ-21, -2401; 0 - УМЗ-451М. -451МИ У двигателей УМЗ-451М,-451МИ вентиляция картера закрытая, действует за счет разрежения, создаваемого в цилиндрах. Трубка 4 (рис. 24, б) соединяет картер двигателя с отверстием карбюратора, расположенным ниже дроссельной заслонки. Эта трубка отсасывает газы из картера на холостом ходу и малых нагрузках. На остальных режимах работы двигателя газы отводятся по трубе 5, соединенной с воздушным фильтром карбюратора. На предыдущую страницу Читать книгу сначала На следующую страницу О компании О документах О рекламе Меню Карата
|
||