Наука управления автомобилемКак научиться правильной езде на легковом автомобиле, искусство вождения автомобиляРаздел I. Опыт - основа безопасного управления автомобилемГлава 2. Когда ошибается водитель Водитель в статистике дорожно-транспортных происшествий Обычное или необычное? Действительно, ничего необычного в критической ситуации нет. Критическая ситуация - это обычные явления в необычных условиях или привычное в непривычной последовательности. А если знаешь, как с ней бороться, а тем более, если умеешь это делать, то она для вас уже не критическая и может быть даже не сложная. Она просто трудней, чем обычная ситуация. Именно на этом принципе "находить в непривычном привычные элементы" основано обучение водителей управлению в сложных и критических ситуациях. Если вы преодолеете психологический барьер боязни критических ситуаций, то наилучшим образом можете использовать заложенные в них возможности. Испуг возникает у человека только тогда, когда не хватает времени и
опыта, чтобы принять информацию, не хватает времени для обработки всего
объема информации, не хватает времени для реализации принятого решения. Купить тестовые жидкости для ремонта форсунок на стендах диагностики и промывки "Обычный" водитель в любой из критических ситуаций, безусловно,
попытался бы остаться на дороге и инстинктивно нажал бы на педаль
тормоза. Поступил бы он так не преднамеренно, а автоматически. И будет
поступать всегда, хотя это абсолютно неправильно. Так быть не должно!
Необходимо постоянно тренировать реакцию на критические ситуации,
морально готовить себя к тому, чтобы при возникновении такой ситуации
действовать и автоматически, и правильно. На предыдущую страницу На главную страницу На следующую страницу
|
||