Наука управления автомобилемКак научиться правильной езде на легковом автомобиле, искусство вождения автомобиляРаздел Ш. Безопасное управление автомобилемГлава 8. Теория безопасного управления автомобилем Качество действий водителя Время реакции и особая осторожность Длительность реакции -это признак профессиональной готовности. Но можно и на спусковом крючке автомата или карабина держать палец свободно, а можно и так его "напружинить", что палец на курке будет дрожать от физического напряжения в ожидании команды "Огонь!". А когда действительно потребуется стрелять, то оказывается, что палец не может нажать на спусковой крючок: его свело от напряжения (физический стресс). Не старайтесь быть похожим на такого неопытного стрелка и постоянно находиться в напряжении. Все равно всех опасностей не избежать. И если всегда будете чересчур готовы, то окажется, что в нужный момент не сумеете ни нажать на педаль, ни даже крикнуть. Так что же такое особая осторожность водителя, о которой так часто можно
слышать? На наш взгляд, это выражение нужно заменить на термин
"профессиональная готовность". Как очистить форсунки автомобиля, промыть инжектор не снимая форсунки с двигателя В любом случае, когда дорожно-транспортное происшествие произошло, можно сказать, что водитель не проявил особой осторожности. Водитель виноват и его нужно наказать. Зачем же употреблять такой термин, который имеет силу в глазах эксперта и следователя только тогда, когда происшествие случилось? Такая неточность иногда дорого обходится водителю и не служит стимулом к тому, чтобы эксперты и следователи стремились грамотно разобраться в первопричинах дорожно-транспортного происшествия. Играет ли роль время реакции водителя в условиях особой осторожности или критической ситуации? Безусловно. Разберем этот вопрос более подробно. На предыдущую страницу На главную страницу На следующую страницу
|
||