Наука управления автомобилем

Как научиться правильной езде на легковом автомобиле, искусство вождения автомобиля

Раздел Ш. Безопасное управление автомобилем

Глава 8. Теория безопасного управления автомобилем

Спидометр или шестое чувство

  Распределение внимания в информационном потоке также может меняться из-за увеличения объема информации, воспринимаемой от одного из наблюдаемых объектов (процессов). Так, с повышением квалификации водителя происходит уменьшение времени, уделяемого им на наблюдение за спидометром при контроле скорости движения. Восприятие последней осуществляется посредством вырабатываемого в процессе профессиональной деятельности чувства скорости, которое позволяет контролировать скорость по изменению характера пространственного положения и перемещения объектов. Точность оценки скорости движения при этом меньше, чем по приборам.

Как заменить распредвал, замена ГРМ, замена клапанов, замена гидрокомпенсаторов

Опытные водители всегда контролируют свою субъективную оценку скорости движения с учетом ряда факторов: ширины дороги (чем шире, тем скорость кажется меньше); шероховатости покрытия (чем глаже, тем скорость кажется меньше); увеличения шума (чем меньше шум, тем скорость движения кажется меньше). Водители учитывают даже окраску и размеры воспринимаемого объекта. Чем объект ярче и больше, тем воспринимаемая скорость больше. Несмотря на то, что отклонение воспринимаемой скорости от действительной невелико, иногда это влияет на безопасность движения.

Тестируем снятые форсунки, моем ультразвуком в очищающем растворе, тестируем на производительность на стенде

Эмоциональное напряжение при распределении внимания и качество внимания зависят от квалификации водителя, практического опыта работы в данных условиях, степени подвижности нервных процессов у водителя, интенсивности и продолжительности воздействия на организм водителя внешних нагрузок, рассмотренных ранее.

Можно ли самому промыть форсунки в каком расстворе очистить инжектор

Читать сначала

На предыдущую страницу  На главную страницу На следующую страницу